Есть мнение

В чьих руках ставропольские парки?

В последние десять лет тема «холодной войны» между городскими властями и руководством потребительского общества «Ставропольские парки культуры и отдыха» не сходит со страниц местных газет и экранов телеканалов.

28.01.2012 14:53 | Событие

Смертельный досуг волгоградских детей

Волгоградские коммунальщики и правоохранители борются с ледяными горками. Облюбованные детворой снежно-ледяные, получившие негласное название «смертельные аттракционы», приходится засыпать песчано-солевой смесью.

28.01.2012 14:49 | Событие

Как «Американские горки» спасли блокадный Ленинград. К годовщине снятия Ленинградской блокады.

Зимой 1941 года не только голод мучил ленинградцев. Острый недостаток продовольствия усугублялся жестокими морозами.

28.01.2012 14:47 | Событие

За катание с ледяных горок начали брать деньги

Жалобы на платные аттракционы в московских парках дошли до мэрии

28.01.2012 14:45 | Событие

Когда можно купить надувной батут ребенку

Маленьким детям интересны различные вещи. Порой они так увлекаются простой коробочкой, яркой этикеткой или какой-то бесполезной вещицей, что забывают обо всех дорогих игрушках разом.

08.04.2011 00:00 | Событие

Шары для прогулок по воде смертельно опасны

Американская комиссия по безопасности потребительских товаров забила тревогу относительно использования подобных изделий.

04.04.2011 00:00 | Событие

Саратовский парк включен в число крупнейших в стране

Как рассказал член Российской Ассоциация Парков и Производителей Аттракционов (РАППА) Игорь Родионов, парков развлечений уровня Диснейлэнд в России нет – развиваются преимущественно крытые площадки и парки развлечений в торговых комплексах.

15.03.2011 00:00 | Событие

Два года до конца света в 2012: будет ли Апокалипсис по календарю майя?

Осталось лишь два года до предсказанного таинственным народом майя конца света. День пришествия Кетцалькоатля, или попросту Апокалипсиса, назначен на 21.12.2012.

22.12.2010 00:00 | Событие

3

Сравнительный анализ выставок индустрии развлечений(часть 2)

Задача любой выставочной компании – провести выставку с наибольшим количеством экспонентов. С этой целью идет кропотливая работа с уже привлеченными компаниями, ведется активный поиск новых участников рынка, настойчиво приглашаются фирмы, предлагающие сопутствующие товары и услуги и из параллельных направлений бизнеса.

20.12.2010 00:00 | Событие

2

вернуться на главную

Фото

Ваше мнение

Кто ты наш читатель?

Результаты опроса
ФотоФото

Другие новости

Источник: Lenta.ru